В Челнах прошел первый региональный экологический форум

11 сентября 2017 г., понедельник

О методах формирования экологического сознания у населения рассказали педагоги, волонтеры, экологи, чиновники, руководители крупных предприятий.

В Набережных Челнах, на площадке ИТ-парка, прошел первый региональный экологический форум, в работе которого приняли участие около 400 педагогов образовательных учреждений Набережных Челнов, Агрызского, Актанышского, Елабужского, Мамадышского, Мензелинского, Менделеевского и Тукаевского районов.

Перед началом форума желающие смогли ознакомиться с работой передвижной экологической лаборатории, воспользоваться контейнером по раздельному сбору отходов и узнать о последних тенденциях в экологическом образовании.

Основная тема форума звучала как «Методы формирования экологической грамотности в образовательных учреждениях Прикамского региона РТ». Свое мнение высказали педагоги, волонтеры, экологи, чиновники, руководители крупных предприятий. В обсуждении вопросов экологического воспитания участвовали и школьники.

Самому младшему эксперту форума было 12 лет. Ученик 6-го класса из Елабуги Руслан Мазняк выступил с темой «Опыт реализации экологических проектов». Представитель Приволжской экологической компании Елена Григорьева рассказала о реализации социально-экологического проекта «Зеленый круг», направленного на формирование экологической сознательности подрастающего поколения. Специалист ГК «ЭкоЛаб» Нина Зелинская поведала о 13-летнем опыте проведения акции «Бумаге – вторую жизнь». Координатор экологического движения «Мусора.Больше.Нет.Набережные Челны» Гузель Красноперова поделилась результатами своей деятельности: «антимусорное» движение стало по-настоящему популярным в городе – сегодня в него вовлечены учащиеся более 50 образовательных учреждений.

Подводя итоги форума, инициатор мероприятия – резидент бизнес-инкубатора ИТ-парка – руководитель компании «Альянс учителей» Айгуль Ризатдинова подчеркнула: «Для формирования экологического сознания сегодня уже недостаточно проводить отдельные сборы отходов, а также по редким субботникам убирать свои территории. Ребенок должен не просто механически выполнять указания педагогов, а знать и понимать, какие последствия могут возыметь его действия. На форуме представители ведомств и организаций, отвечающих за экологию, смогли предложить свои подходы к экологическому образованию населения и подрастающего поколения. Это бесценный опыт, который нужно тиражировать».

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International