Росреестр Татарстана: при оформлении недвижимости помогут "Жизненные ситуации"

24 мая 2018 г., четверг

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или какого-либо другого объекта перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. В этом поможет разобраться сервис "Жизненные ситуации" на портале Росреестра.

Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru в соответствующем разделе, пункте "Полезная информация". По словам начальника отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Республике Татарстан Ады Зайдуллиной, благодаря сервису "Жизненные ситуации" в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета. Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел "Электронные услуги", который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов. Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)100-34-34. Отметим, портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International