Сегодня под председательством Руководителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района РТ состоялось очередное заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции.
В соответствии с изменениями в законодательстве*, упрощается порядок подтверждения и включения в страховой стаж периодов ухода за инвалидом I группы, ребёнком-инвалидом или лицом, достигшим возраста 80 лет. Изменения позволят обеспечить наиболее полный учёт и последующую реализацию пенсионных прав граждан.
Пенсионеры, воспитывающие несовершеннолетних детей или детей – студентов очных отделений учебных заведений, обладают правом на получение повышенного размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Во время встречи были проведены игры, направленные на развитие мелкой моторики, а также прогулка на свежем воздухе для маломобильных детей. Данное мероприятие было организовано специалистами Управления Росреестра по Республике Татарстана, входящими в состав Молодежного совета ведомства.
Несмотря на дожди, работа на полях и лугах не останавливается. Труженики отделения «Исенбаево» ООО «Агро-Кама» тоже приступили к заготовке кормов.
Любимый национальный праздник Сабантуй 1 июля пройдет в селах, а 2 июля – в Агрызе. На них ожидаются выступления артистов из Казани и других городов.
В сквере «Яшьлек» агрызцы отпраздновали День молодежи. Представители молодого поколения демонстрировали свою силу, талант, ловкость в различных состязаниях. Детишкам тоже было весело. А взрослое поколение с удовольствием поддерживало и тех, и других.
Благодарственные письмо от главы Агрызского района РТ:
1. Никитин Станислав Юрьевич
2. Михайлова Любовь
Благодарственные письмо отдела по молодежной политике:
Во исполнение указания ГУОБДД МВД России № 13/10-202 от 09.07.2012 года, 29.06.2017 на территории Агрызского района пройдут мероприятия по массовой проверке водителей транспортных средств «Тоннель», которые не используют ремни безопасности при движении на транспортном, с привлечением максимального количества личного состава отдела МВД России по Агрызскому району.