55 учителям Агрызского района показали тренинг по психологической разгрузке учащихся во время занятий

19 января 2017 г., четверг

17 января  года на базе МБОУ СОШ № 2 прошел семинар-практикум для учителей физической культуры, учителей начальных классов общеобразовательных организаций Агрызского МР и педагогов дополнительного образования ДООЦ г. Агрыз на тему : «Современные подходы к проведению уроков и занятий с применением здоровьесберегающих технологий». На семинаре присутствовало 55 педагогов из 28 образовательных учреждений.

В практической части семинара-практикума на мастер-классе «Развитие физических качеств на уроках физической культуры» и занятии «Применение здоровьесберегающих технологий во внеурочное время» были представлены фрагменты уроков и внеурочных занятий с применением здоровьесберегающих технологий, проведен тренинг по психологической разгрузке учащихся во время занятий психологом ППМС службы «Берег», оказана консультация фельдшера скорой помощи Агрызского ЦРБ по вопросу оказания помощи при спортивных травмах.

В теоретической части семинара-практикума были рассмотрены вопросы о роли здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в начальной школе, об особенностях проведения уроков физической культуры в малокомплектной школе, педагоги были ознакомлены с критериями анализа и самоанализа современного урока физической культуры и технологической картой урока как основной составляющей планирования современного урока .

Дипломанты и лауреаты Всероссийских конкурсов «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» и «Учитель здоровья» представили презентацию своей работы на конкурсах и призвали участников семинара к активному участию в профессиональных конкурсах.

За « Круглым столом» специалисты МКУ «Управление образования Агрызского муниципального района РТ» вместе с педагогами обсуждали вопросы о здоровьесберегающих технологиях в образовательном процессе и современных подходах к проведению уроков и занятий физкультурно-спортивной направленности.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International